основательницей гастрономической платформы Triplunch
Интервью с Екатериной Бакониной
Гастрономической платформа TRIPLUNCH основана в России в 2019 году. Мы поговорим о проекте с автором, Екатериной Бакониной.

- Катя, скажите, насколько молод проект, как возникла идея, и какова его суть?

⁃ Гастрономической платформа TRIPLUNCH.COM основана в России в 2019 году.

Идея создания возникла во время путешествия на Сицилию, когда соседи-итальянцы пригласили в гости на ужин. Захотелось передать эти ощущения миру.

Хотелось создать такой сервис, который позволял бы ощутить страну на "вкус" и предлагал бы многогранность форматов: от похода в гости на ужин к местным жителям до мастер-класса национальных блюд. Чтобы путешественники имели выбор - сходить в гости на ужин к местным жителям или посетить семейное кафе с гастроному или мастер-классом.

Собрать на одной площадке все гастрономические мероприятия со всего мира. Объединить поваров, кондитеров, фермеров, гидов, сомелье, гурманов и путешественников на одном сервисе. Помочь всем им найти друг друга.

Хотелось влюбить людей в страны через национальную кухню.

⁃ Раз ваш проект, отчасти, туристический, соответствует ли он каким-то современным туристическим трендам ?

⁃ Наш проект соответствует большинству современных трендов туризма:

1. Технологизация

Современные путешественники все чаще пользуются удобными мобильными приложениями, позволяющими сократить время на поиск нужной информации. Технологии открывают новые двери для путешественников: благодаря смартфонам стало проще, чем когда-либо, находить неизведанные уголки мира, узнавать всю необходимую информацию для совершения поездки и осуществлять бронирование с помощью мобильных приложений.

Мы улучшаем функционал нашего сайта, скоро появится наше мобильное приложение, с помощью которого будет ещё удобнее выбрать гастрономическое мероприятие соответственно своим запросам.

2. Индивидуальность и самостоятельность - прежде всего

Уже давно мы начали отходить от популярных направлений для отдыха. Людям хочется больше экзотики и уникальности.

С помощью TRIPLUNCH путешественник самостоятельно планирует свой гастрономический маршрут, из множества вариантов и форматов.

А ещё он получает редкую возможность, открыть ту дверь, которая всегда была закрыта перед нами, зайти в гости к местным жителям. Узнать об истинных блюдах, которыми они питаются и погрузиться в местный быт.

3. Путешествие ради новых впечатлений

Поездки ради того, чтобы «куда-нибудь поехать» отходят на второй план. Люди едут целенаправленно в новое место за конкретными развлечениями и новыми впечатлениями. Теперь вопрос «Чем заняться?» стал таким же актуальным, как и «Куда поехать?».

TRIPLUNCH.COM - первая гастрономическая площадка, которая помогает туристу познакомиться с национальной кухней страны. Погрузиться в колорит и быт местных жителей. Узнать много нового о традициях, культуре и национальных рецептах. Наиболее любознательные с помощью TRIPLUNCH могут научиться готовить новые для себя блюда национальной кухни.

4. Поездки на уикенд

Короткие путешествия становятся все более популярными. Людям проще выехать на пару дней. Поездки выходного дня, как правило, планируются в последний момент и не ограничены в количестве, т.к не связаны с отпуском. И наш сервис стремится создать как можно больше интересных предложений и поводов для коротких путешествий.И отныне турист может выбирать все на одной площадке в зависимости от длительности мероприятия и пожеланий - от ужина или мастер-класса на два-три часа до гастро-тура на неделю и более.

5. Агротуризм


Всё больший интерес среди туристов проявляется к путешествиям на ферму. Наши фермеры предлагают проживание в сельских усадьбах, экологически чистые продукты, знакомство с историей родного края, сельский труд, общение с животными, знакомство с производством вина, сыра, колбас и др.

6. Винный туризм

С помощью нашего сервиса туристы теперь имеют возможность попасть на виноградник и винодельню. Увидеть, как растёт виноград, поучаствовать в его сборе и даже помочь давить его для будущего вина.

Ну, и, конечно, продегустировать уже готовый напиток.


⁃ Катя, что ещё приобретают туристы и организаторы, пользуясь вашей платформой?

⁃ Мы хотим разрушить стереотипы о национальной кухне разных стран. Показать, что на всей территории страны пища разная, в зависимости от климата и ландшафта (Как, например, в Италии - это не только пицца и паста)

⁃ Домашняя кухня - это сезонная кухня. таким образом, турист может в разное время года попробовать разные блюда и продукты

Также, это прекрасная возможность не только обогатить свои знания, но и завести новые знакомства и попрактиковать язык.

А для повара, гида, фермера - возможность дополнительно заработать или, вообще, открыть свой бизнес.

Мы хотим объединять людей за одним столом, дать возможность живого общения. Ведь, где ещё, как не на кухне за обеденным столом, во время задушевного разговора, решаются труднейшие задачи , и приходят в голову самые гениальные идеи!

Наш проект находится в начале развития, но наши амбиции велики, мы растём.