Меню
соусы, заправки для супов, соки и ягоды
Обзор: продукция
"Буздякского консервного комбината"
Сегодня в нашей рубрике "Обзор" продукция "Буздякского консервного комбината", который находится в республике Башкортостан. Производственная линейка такая обширная, что каждый сможет найти для себя подходящий продукт: от классической аджики до яблочного сока и заправки для борща. В ближайших планах завода запуск линейки маойнезных соусов в дой-паках, протертых ягод с новыми вкусами и приправы "Аджика".

В Москве и Санкт-Петербурге продукцию завода можно купить в "Пятерочке", "Магните", "Верном" и "Перекрестке".

Общие впечатления:

- Редкие вкусовые качества. В отличие от многих популярных брендов с большими рекламными бюджетами, нет экономии на ингредиентах.

- Заправки для супов и "супы в банках" отлично экономят время. Не нужно бояться передавать ответственность за приготовление готовой продукции.

- Приятно удивил "Краснодарский" кетчуп с добавлением яблока. Получился уникальный вкус. И вообще вся томатная линейка стоит вашего внимания.

- Нам удалось попробовать яблочный сок: порадовало ощущение "натуральности" вкуса.

- Соус "Сацебели" (и другие из линейки) можно использовать для тушения мяса. Оно приобретает приятный пряный вкус. Однако и для приготовленного на углях шашлыка соус прекрасно подойдет.

- Удобная фасовка джемов в дой-паки. Протертые ягоды подойдут для вашей утренней каши или оладьев, можно долго хранить.


Буздякский консервный комбинат начинает свою историю с 1970-х годов. Изначально комбинат специализировался на выпуске продуктов томатной группы (соусы, томатная паста), но затем в ассортименте появились супы, нектары, майонез и даже протертые ягоды.

Сейчас комбинат выпускает более 100 видов продукции и известен не только в Башкирии, но и по всей России. Название бренда «Буздякский» - обозначение места производства, села Буздяк. А вот девушка на логотипе – девушка в национальном башкирском костюме. Есть множество легенд, которые связаны с башкирскими красавицами и всегда они связаны с честностью, преданностью. Так и Буздякский – подтверждает качество логотипом с девушкой из легенд и эпосов.

Бренд тесно связан с колоритом республики – так, например, в упаковке соусов использованы национальные узоры и мотивы. Кроме того, сегодня Буздякский – это символ Башкортостана, также как и знаменитый башкирский мед.
От комбината:

Мы в работе ориентируемся на вкус, качество. И хотим, чтобы люди не тратили много времени на кухне, а больше времени уделяли семье. Приведем один пример: все наши супы готовятся не больше 5 минут. Они призваны экономить время, но при этом не теряются полезные свойства овощей.

Линейка супов, вдохновленная популярными вкусами кухонь мира: Индия, Турция и Украина. Супы можно приготовить как основное блюдо и как гарнир, просто разогрев их в микроволновке. Например, Масурдал это индийский суп из красной чечевицы. В основу супа также легли овощи и индийские пряности: свежие томаты, сладкая морковь, ароматный чеснок, кумин, слабо-жгучая куркума, пряная зелень – тимьян.

В рамках пандемии:

Особенно тщательно в период пандемии руководство следит за соблюдением правил безопасности. И даже сейчас, несмотря на послабление мер, тщательно соблюдаются все правила работы в период режима повышенной готовности. Но это связано далеко не с обязанностями, которые были наложены с недавних пор: за всю историю производства не было установлено серьезных нарушений экологического, санитарно-эпидемиологического законодательства.

Еще одна составляющая успеха бренда – сотрудники. Во время пандемии предприятие полностью сохранило численность рабочих мест и сейчас на производстве задействовано более 200 человек, многие из которых работают очень давно.